SCREEN.BY
|
Русский | English |
Главная — О Компании — Решения — Продукция — Проекты — Аренда Клиенты — Контакты | |||||||||||
Навигация
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
![]() |
О светодиодных экранах - Области примененияБольшие и яркие, демонстрирующие, как правило, “живые” рекламные видео ролики, LED-экраны (LED — Light Emitting Diodes) сегодня широко применяются в рекламных и информационно-развлекательных целях. Вместе с тем в последнее время светодиодные экраны все чаще можно увидеть и на спортивных аренах, где видеоэкраны одновременно выполняют функции спортивных табло и позволяют воспроизвести видеозапись наиболее интересных моментов состязаний. Кроме того, их уже по достоинству оценили и в шоу-бизнесе, где они стремительно вытесняют менее эффективные (а по сути устаревшие) в условиях больших эстрадных площадок проекционные системы. 1. Стационарные и мобильные светодиодные видеоэкраны для бизнеса и рекламы Эффективность рекламы на электронных экранах подтверждается следующими преимуществами:
Обладание собственным электронным экраном – несомненный плюс для имиджа и бизнеса любой компании (чаще всего это крупные фирмы, банки, издательства, казино, гостиницы, спортивно - развлекательные комплексы, заинтересованные в продвижении своих товаров, привлечении посетителей в свои офисы и т.д.). 2. Общественно-политические мероприятия и празднования Сегодня светодиодные экраны – не только носители рекламной информации, но и средство объединения людей:
3. Концерты, шоу с большим количеством зрителей и ТВ съемки В настоящее время ни одна концертная площадка не может обойтись без большого экрана, позволяющего воспроизводить:
4. Спортивные объекты и мероприятия Электронные полноцветные светодиодные табло стали неотъемлемой частью облика стадионов и других спортивных сооружений:
5. Системы «наружного телевидения и видео» – новейшее средство массовой информации
6. Другие области применения электронных светодиодных панно и экранов Электронные светодиодные экраны, табло, панно, дисплеи используются также в качестве:
|
|||||||||
|